Свадьба без тамады

Свадьба без тамады

Тамада – одна из ключевых фигур свадебного торжества. На сколько праздник будет продуман, будет ли весело гостям, останутся ли довольны молодожены – все это зачастую зависит именно от тамады. Вот почему он обычно является главным гостем на торжестве.

Но что делать, если на то, чтобы заказать профессионального свадебного ведущего вам с женихом не хватает денег или же от стандартного набора конкурсов и заученных фраз вас уже подташнивает? В таком случае, от услуг тамады можно попросту отказаться. Свадьба без тамады вполне возможна, но тщательно все продумывать придется вам самим. У вас с женихом есть главное преимущество: всех гостей вы прекрасно знаете. Так что, если к вопросу организации свадьбы подойти правильно, вы создадите себе самый запоминающийся праздник! 

  Все по плану

Предсказуемость – вот один из главных плюсов свадебного торжества. ЗАГС, церковь, каравай, фотографирование, застолье, танцы и свадебный торт - все должно идти одно за другим. План должен быть у любого торжества, тем более свадьбы. Отпускать все на самотек, рассчитывая на спонтанность, не позволительно! Ни чувство юмора гостей, ни количество закупленного алкоголя не могут гарантировать приподнятое настроение застолья. Тем более, что одновременно женится и руководить свадьбой никак не получится.  Поэтому, придется заранее придумать и прописать, что и в какое время должно происходить, начиная с самого утра и заканчивая вечером. 

К примеру, у входа в ресторан (дом) молодоженов встречают с караваем, дальше - прием цветов и поздравлений. Очень важно заранее продумать, кто забирает цветы и подарки, и куда их складывает. 

Чтобы гости не терялись, занимая места за столом, можно расписать размещение за столами на специальных карточках. 

  Весело всем

Важно так продумать программу праздника, чтобы весело было всем. А для этого гости должны принимать активное участие в действии. В глубине души все любят танцевать на свернутой газетке либо на ощупь определять чье колено принадлежит свидетельнице - главное, чтобы был человек, способный грамотно организовать веселье. Эту миссию можно предоставить кому-то из друзей. Вместе обсудите правила интересных “свадебных” конкурсов, приготовьте специальные призы. Можно также создать инициативную группу, каждый член которой будет отвечать за тот или иной кусок работы.

Вместе с тамадой можно также отказаться и от конкурсов. В таком случае, у гостей будет больше времени на танцы. А вот без тостов свадьба едва ли будет веселой. Поэтому, продумай, кто будет сообщать гостям, что скоро кому-то из них представится возможность сказать несколько слов молодоженам. 

Следует заранее продумать, кто скажет первый вступительный тост. За ним могут последовать еще 3-4 поздравления, но не все подряд. Между каждым выступлением должна быть пауза. Подберите спокойную музыку, во время которой гости смогут перекусить и пообщаться. Когда песня закончится, к слову можно пригласить следующего тостующего. Важно заранее предупреждать тех, кому слово предоставят следующему. Немного подготовившись, тост получится более продуманным и ярким. 

Если свадьба небольшая (до 40 человек), не плохой идеей будет, если жених и невеста во время тостов расскажут, кого из гостей и откуда знают, какие интересные истории прожили вместе. Многим будет интересно послушать такие откровения. Главное- - никого не обидеть. 

Если вы решите оставить часть с конкурсами, то обратите внимание, чтобы они длились не дольше 3-5 минут. Иначе, они начнут утомлять окружающих. Также очень важно суметь быстро и просто объяснять правила игры. За 10-20 секунд текста все должно быть понятно. При выборе конкурсов старайтесь избегать пошлостей. 

  Музыкальное сопровождение

Очень важно, какая музыка будет играть во время торжества. Заранее запишите танцевальные песни и медленные композиции, музыку, которая будет играть на первый танец пары, во время застолья, на танец молодой, во время конкурсов.

Запомните важное правило: застолье должно перемениваться танцами и развлечениями. Каждая из этих фаз праздника не должна длиться дольше 30 минут. Так гости не будут скучать, а свадьба получится динамичной и яркой. 

Танцевальную паузу открывает первый танец молодых. После этого гости приглашаются на танцевальную площадку. Если гости активно танцуют, можно немного продлить танцевальную паузу, а если плавно сходятся к столу – музыку стоит свернуть. 

Чтобы все получилось, возьмите лист бумаги и распишите ключевые свадебные моменты и приблизительное время, когда они будут происходить. Нужно распланировать, когда и где будет происходить свадебная фотосесия, когда невеста будет бросать букет, когда нарезать свадебный торт, как ее будут красть и чем во время ее поисков будут заниматься гости. Все эти мероприятия требуют времени, а поэтому следует заранее расписать хронологию событий. Также, запишите, кому принадлежат поздравления, какие песни должны играть в то или иное время. 

Немного поразмыслив с ручкой в руках, у вас может выйти неплохой сценарий свадьбы. Главное – он точно будет соответствовать твоим с женихом пожеланиям. 

7713
Опрос
Как часто вы красите волосы?: